«Яндекс» разрабатывает приложение для онлайн-знакомств, аналогичное Tinder, под названием «Яндекс Мэтч». Приложение будет иметь версии для мобильных устройств и компьютеров и анализировать данные из всех продуктов Яндекса.
Основной акцент сервиса будет сделан на совпадении интересов (максимальный мэтч). Пользователи смогут воспользоваться платными функциями для повышения вероятности найти подходящую пару.
После ухода с российского рынка таких сервисов для знакомств, как Tinder и Badoo, отечественные компании стремятся занять освободившуюся нишу. Однако, по мнению экспертов, ни один из новых дейтинговых сервисов не решил проблемы интернет-знакомств. Они неэффективно знакомят пользователей и не обеспечивают должной защиты от мошенников и спамеров.
При этом, по данным экс-директора по продукту дейтингового сервиса «Мамба» Сергея Сигитова, дейтинг занимает второе место по объёму монетизации после игр. Мария Лапук, владелица PR-агентства Vinci Agency, отмечает, что «Яндекс» имеет большой собственный трафик и инвестирует в привлечение аудитории, что делает его привлекательным для разработки такого сервиса.
Другие эксперты согласны с тем, что затраты на разработку подобного сервиса для «Яндекса» не должны быть слишком высокими, так как компания располагает опытными разработчиками, специалистами по продажам и маркетингу, а также технологическими мощностями и ресурсами.
По оценкам операторов связи, месячная аудитория сервисов для знакомств увеличилась на 6–10% в прошлом году. Растёт и количество скачиваний дейтинговых приложений, но затраты на таких платформах снижаются.