Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Уже в апреле будут представлены марки одежды в стиле casual Nume и Mademan.
В компании ищут менеджеров и разработчиков для создания эскизов, подбора материалов и изучения рынков. Также поданы заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с одеждой, таких как Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite и Mademan.
В Lamoda разрабатывают коллекции одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте. Коллекция Nume будет включать более 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а Mademan — 200 позиций для мужчин. Интерес к сегменту объясняется высоким спросом на повседневную одежду и поиском новых брендов после ухода ряда компаний с рынка.
По информации источника на fashion-рынке, Lamoda начала искать новые ниши после аренды магазинов Adidas. Возможно появление брендов Lamoda и в других магазинах. Стоит отметить, что с декабря прошлого года уже открыто 50 магазинов спортивных товаров сети Lamoda Sport в разных городах России.