«Лемана Про» успешно провела ребрендинг своего первого гипермаркета в России

Вадим Эскобар 10.3k просмотров
2 мин читать

Торговая сеть, специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для дома, «Лемана Про» (ранее известная как «Леруа Мерлен») завершила процесс ребрендинга первого из своих 111 магазинов в России. Речь идёт о гипермаркете в Мытищах, расположенном в Московской области.

Как сообщили представители компании, гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью обновлённым магазином сети. В рамках ребрендинга были изменены вывески, интерьер и форма сотрудников, а также обновлены логотипы в торговом зале и на парковке.

Leroy Merlin — это французская сеть гипермаркетов, которая специализируется на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. В 2022 году владелец сети, компания ADEO, решила прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023 года ADEO сообщила о намерении передать управление российским подразделением местному менеджменту.

В конце прошлого года 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» перешло к компании Scenari Holding LP, зарегистрированной в ОАЭ. АО «Груп АДЕО» принадлежит 0,01% в этой компании. Весной 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид», а летом объявил о ребрендинге. Теперь магазины компании работают под названием «Лемана Про».

Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов ритейлера. Всего торговая сеть «Лемана Про» насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Полностью ребрендинг сети, стоимость которого оценивается экспертами в сумму до 2 миллиардов рублей, планируется завершить в 2025 году.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *