Бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework, базирующийся в Южной Корее, планирует расширение своего присутствия на рынках России и Казахстана.
Согласно информации от вице-президента по новым брендам Союза торговых центров, совладельца Rec+retail group Наталии Кермедчиевой, первый магазин бренда откроется в московском торговом центре «Авиапарк» весной текущего года.
В ближайшие пять лет компания намерена открыть до 24 магазинов в этих двух странах. Более подробная информация о планах компании станет известна в мае.
Lifework относится к средней ценовой категории и может рассматриваться как конкурент таких ушедших из России брендов, как Fila, Vans и Puma.
За дистрибьюцию Lifework в России будет отвечать MVM group, специализирующаяся на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola.