Lifework: южнокорейский бренд одежды открывает магазины в России

Вика Погодина 13.8k просмотров
1 мин читать

Бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework, базирующийся в Южной Корее, планирует расширение своего присутствия на рынках России и Казахстана.

Согласно информации от вице-президента по новым брендам Союза торговых центров, совладельца Rec+retail group Наталии Кермедчиевой, первый магазин бренда откроется в московском торговом центре «Авиапарк» весной текущего года.

В ближайшие пять лет компания намерена открыть до 24 магазинов в этих двух странах. Более подробная информация о планах компании станет известна в мае.

Lifework относится к средней ценовой категории и может рассматриваться как конкурент таких ушедших из России брендов, как Fila, Vans и Puma.

За дистрибьюцию Lifework в России будет отвечать MVM group, специализирующаяся на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *