Маркетплейсы снизят тарифы для российских производителей

Людмила Киселева 10.6k просмотров
1 мин читать

Wildberries планирует снизить тарифы на логистические услуги, хранение и продвижение товаров для российских производителей. Ранее аналогичную инициативу озвучил Ozon, пишет «Коммерсант».

Роберт Мирзоян, генеральный директор ООО РВБ, совместного предприятия Wildberries и ГК Russ, объявил об этом решении на Восточном экономическом форуме. Он также предположил, что государство может поддержать платформу в продвижении российских товаров за рубежом, снизив финансовую нагрузку.

Ozon сообщил изданию, что с 2022 года запустил 15 региональных витрин для продвижения товаров местных производителей. Также существуют другие способы для продавцов снизить затраты на складское хранение и логистику.

Источник издания предполагает, что речь идёт о специальных условиях для компаний, которые продают свою продукцию напрямую на платформе. Это решение может быть принято после неоднократных заявлений властей о необходимости создания «российских полок» на маркетплейсах, что подразумевает приоритетный показ товаров местного производства.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *