Wildberries планирует снизить тарифы на логистические услуги, хранение и продвижение товаров для российских производителей. Ранее аналогичную инициативу озвучил Ozon, пишет «Коммерсант».
Роберт Мирзоян, генеральный директор ООО РВБ, совместного предприятия Wildberries и ГК Russ, объявил об этом решении на Восточном экономическом форуме. Он также предположил, что государство может поддержать платформу в продвижении российских товаров за рубежом, снизив финансовую нагрузку.
Ozon сообщил изданию, что с 2022 года запустил 15 региональных витрин для продвижения товаров местных производителей. Также существуют другие способы для продавцов снизить затраты на складское хранение и логистику.
Источник издания предполагает, что речь идёт о специальных условиях для компаний, которые продают свою продукцию напрямую на платформе. Это решение может быть принято после неоднократных заявлений властей о необходимости создания «российских полок» на маркетплейсах, что подразумевает приоритетный показ товаров местного производства.