Маркировка вредных продуктов приведёт к росту цен

Маркетологи и представители общепита опасаются роста цен на продукты после введения Министерством здравоохранения РФ специальных знаков, указывающих на опасные ингредиенты.

10.5k просмотров
1 мин
фастфуд бургер

Маркетологи и представители индустрии общественного питания высказали опасения относительно возможного роста цен на продукцию после реализации инициативы Министерства здравоохранения РФ по введению специальных знаков («стоп-знаков»), обозначающих наличие потенциально опасных ингредиентов в продуктах питания.

По словам Марии Искусных, эксперта ресторанного дела, данная мера повлечёт повышение стоимости полезных продуктов вследствие увеличения затрат производителей на замену синтетических добавок натуральными ингредиентами и внедрение новых технологий производства. Производители, стремясь привлечь внимание потребителей, смогут использовать маркировку в качестве маркетингового инструмента, повышая цены независимо от реальной пользы товара.

Это отразится и на предприятиях общепита, которым придется адаптироваться к новым условиям рынка, меняя ассортимент блюд и объясняя клиентам причину повышения цен.

Мария Искусных: «Если потребители не увидят значительного улучшения качества продукции, воспринимаемый ими рост цен станет негативным фактором, влияющим на репутацию ресторанов и кафе.»

Также депутаты Государственной Думы поддержали инициативу запрета использования терминов «полезный» и «здоровый» в рекламных кампаниях продуктов питания, аргументируя это злоупотреблениями недобросовестных компаний, рекламирующих нездоровую пищу и фаст-фуд под видом здорового образа жизни.

Таким образом, реализация предлагаемых мер может привести к существенному изменению структуры потребления и ценообразования в пищевой промышленности и сфере услуг питания.

ТЭГИ:
Поделиться
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *