Ряд организаций в России столкнулся с проблемой отключения подписок на облачные сервисы Microsoft, включая Microsoft 365, Office 365 и Teams.
Мы получили информацию о том, что некоторые из наших клиентов столкнулись с ограничениями в использовании облачных сервисов. В консоли администрирования статус подписок изменился на «отключено». Ограничения затронули M365, O365 и EMS, а Teams недоступен для пользователей.
В августе Microsoft предупредил российские компании о том, что с 2 сентября будет ограничен доступ к некоторым облачным подпискам.
В марте Microsoft в письме для клиентов сообщил, что ограничит доступ к программам для управления и проектирования для российских компаний, включая облачные решения. Аналогичное письмо направила и Amazon. Ограничения были введены в рамках 12-го пакета санкций Европейского союза, который ограничивает поставки программного обеспечения для бизнес-аналитики и других продуктов в Россию.
В мае вице-президент «Софтлайн» Андрей Благоразумов сообщил РИА Новости, что Microsoft начал останавливать подписки корпоративных клиентов в России на облачные продукты Power BI, Visio и Project.
В марте 2022 года Microsoft объявил о своём уходе с российского рынка, включая приостановку продаж товаров и предоставления услуг в России. Позже компания подчеркнула, что будет продолжать выполнять свои обязательства перед клиентами в России.