В 2024 году россияне стали тратить на мобильные игры более 11 часов в месяц, что на 85 % больше по сравнению с 2023 годом, согласно исследованию аналитиков Yota.
Среднее время, проводимое пользователями в мобильных онлайн-играх, составляет 11 часов 30 минут, в то время как год назад этот показатель составлял примерно 6 часов 10 минут.
Также увеличилось количество игроков: с начала года аудитория популярных мобильных игр возросла на 28 % в июле и на 53 % по сравнению с июлем 2023 года.
Лидером по объёму использованного интернет-трафика за первые шесть месяцев 2024 года стала игра Mobile Legends, которая годом ранее занимала третье место. Далее следуют ROBLOX, Minecraft, Of Duty и Gardenscapes.
На жителей России в возрасте от 36 до 45 лет приходится 34 % общего игрового мобильного трафика, на пользователей от 26 до 35 лет — 28 %, а на тех, кому от 46 до 55 лет, — 17 %. Мужчины составляют 52 % всех игроков мобильных игр и потребляют 54 % общего объёма трафика.
Согласно информации от Yota, в 2024 году наибольшее количество интернет-трафика на мобильные игры расходуют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В пятёрку регионов с наибольшей активностью геймеров также входят Чита и Новосибирск.