Одежда и гаджеты стали самыми востребованными подарками, которые россиянки собираются дарить мужчинам на 23 февраля, свидетельствуют данные исследования сервиса лояльности “Апельсин”. Среди других популярных вариантов – романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки.
Как отмечается в исследовании, в котором приняли участие около 4 тысяч человек, мужчины ожидают на праздник получить от близких деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Однако для некоторых достаточно будет внимания и объятий.
При этом у женщин другие предпочтения. Треть россиянок планируют подарить одежду и аксессуары, 24% – гаджеты. Также они готовы устроить романтический вечер, подарить парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. Меньше всего девушки готовы покупать обувь, туры, бытовую технику или ограничиваться деньгами.
В свою очередь, мужчины на 8 марта собираются дарить цветы (61% опрошенных), сладости и сертификаты в любимые магазины. 16% планируют подарить путешествие, хотя такой подарок ожидают 40% женщин. Аналогичная ситуация с гаджетами: 34% девушек хотят их получить, но только 10% мужчин готовы их подарить.
Самыми популярными площадками для покупки подарков на гендерные праздники стали маркетплейсы, на втором месте – оффлайн-магазины, на третьем – интернет-магазины.
“Люди в возрасте от 45 до 60 лет стараются минимизировать расходы на гендерные праздники и выделяют на подарки не более 2000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально – до 1000 рублей, максимум – не более 5000 рублей. Мужчины закладывают бюджет на подарки немного выше: от 2000 до 5000 рублей. При этом на 14 февраля они закладывали бюджет вдвое больше: до 10 000 рублей”, – добавили аналитики.