Опрос показал, какие качества руководителя россияне считают наиболее привлекательными

Людмила Киселева 19.7k просмотров
2 мин читать

Большинство россиян (73,1%) считают эмпатию основным качеством руководителя, согласно результатам опроса, проведённого аналитиками проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Респонденты также выделили такие качества руководителей:

  • профессионализм (67,9%);
  • умение ставить задачи и распределять обязанности (64,2%);
  • готовность обеспечивать кадровый лифт сотрудникам (57,9%);
  • способность материально мотивировать коллектив и обеспечивать стабильные социальные гарантии (52,3%).

49,6 % опрошенных считают, что руководитель должен быть максимально вовлечён в рабочий процесс и способствовать развитию рабочих процессов. 44,2 % отметили, что руководитель не должен сосредотачивать всю информацию на себе, которая может повлиять на работу подчинённых, а должен своевременно предоставлять её коллективу.

39,4 % уверены, что начальство должно быть вежливым и избегать грубости по отношению к сотрудникам. 33,2 % убеждены, что руководителям следует избегать материального наказания сотрудников. 28,2 % ответили, что дальновидное понимание необходимости обучения и повышения квалификации сотрудников является конкурентным преимуществом руководителя.

Более половины участников опроса (56,1%) столкнулись с несоответствием начальника внутренним ожиданиям и неудовлетворением потребностей коллектива, даже если речь идёт о профессиональной сфере. 42,3% сообщили о случаях непрофессионального управления, а 33,8% — о тоталитарном подходе к организации рабочих процессов, которые привели к массовым увольнениям.

37,2% опрошенных полностью удовлетворены своими руководителями, 42,2% скорее довольны, чем нет, 10,7% могут работать с любым руководителем, так как для них работа — это просто трудовая функция. Оставшиеся респонденты выразили недовольство своими начальниками.

Потребность в социальном взаимодействии с руководством продолжает расти, что говорит о стремлении сотрудников не к дружеским отношениям с начальством, а к вниманию к своему профессиональному развитию и получению медицинских, материальных и образовательных гарантий в обмен на вклад в работу компании.

Этот фактор важен для тех, кто серьёзно подходит к формированию коллектива и рассматривает возможность расширения базовых программ ДМС для обеспечения полноты предоставляемых услуг и экономии времени и средств, отметила Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование».

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *