Аналитики компании Gartner обнародовали итоги исследования, которые показывают отношение людей к применению искусственного интеллекта в службах поддержки клиентов.
Опрос показал, что 64% респондентов выступают против использования нейросетей, а 53% готовы уйти к конкурентам, если узнают, что поддержка использует ИИ. Результаты опроса следующие:
60% участников считают, что после внедрения ИИ будет сложно обратиться к живому человеку в службе поддержки;
- 46% обеспокоены тем, что искусственный интеллект полностью заменит человека в этой сфере;
- 42% пользователей жалуются на то, что ИИ дает неверные ответы;
- 34% респондентов беспокоятся о безопасности конфиденциальной информации;
- 25% опрошенных полагают, что нейросети будут отдавать предпочтение определенным пользователям.
В последние годы разработчики решений для служб поддержки все чаще внедряют ИИ в свои продукты.