Опрос выявил, что пользователи не желают, чтобы в службе поддержки использовался искусственный интеллект

Артем Назаров 10.8k просмотров
1 мин читать

Аналитики компании Gartner обнародовали итоги исследования, которые показывают отношение людей к применению искусственного интеллекта в службах поддержки клиентов.

Опрос показал, что 64% респондентов выступают против использования нейросетей, а 53% готовы уйти к конкурентам, если узнают, что поддержка использует ИИ. Результаты опроса следующие:

60% участников считают, что после внедрения ИИ будет сложно обратиться к живому человеку в службе поддержки;

  • 46% обеспокоены тем, что искусственный интеллект полностью заменит человека в этой сфере;
  • 42% пользователей жалуются на то, что ИИ дает неверные ответы;
  • 34% респондентов беспокоятся о безопасности конфиденциальной информации;
  • 25% опрошенных полагают, что нейросети будут отдавать предпочтение определенным пользователям.

В последние годы разработчики решений для служб поддержки все чаще внедряют ИИ в свои продукты.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *