Ожирение предложено включить в социальную рекламу

Депутат Государственной Думы предложила обсудить проблему ожирения в рамках социальной рекламы, чтобы привлечь внимание общественности.

10.2k просмотров
2 мин
бургер питание

Депутат Государственной Думы предложила обратить внимание общественности на проблему ожирения путем включения её в тематику социальной рекламы.

На сегодняшний день проблемы здоровья населения становятся приоритетными направлениями деятельности государства. Депутат Государственной Думы от партии «Новые люди» Ксения Горячева направила обращение к Министру цифрового развития Российской Федерации Максуту Шадаеву с инициативой включить тему ожирения в перечень социальных рекламных кампаний.

Это предложение стало продолжением дискуссии, инициированной на одном из круглых столов, организованных Государственной Думой. Там поднимался вопрос важности превентивной медицины и способов борьбы с заболеваниями, такими как ожирение.

В своем обращении депутат подчеркнула необходимость повышения уровня осведомленности среди граждан относительно рисков, связанных с данным заболеванием, а также методов его предотвращения. Горячева напомнила, что в России проблема ожирения приобрела масштабы эпидемии, и граждане нуждаются в получении объективной и научно обоснованной информации о мерах диагностики и профилактических мероприятиях.

Кроме того, депутат выразила заинтересованность в выяснении текущего распределения внимания на медицинскую тематику в рамках социальной рекламы. Она просила министра объяснить критерии формирования перечня болезней, отражаемых в социальных кампаниях, а также выяснить наличие специальных проектов, направленных конкретно на борьбу с ожирением.

Предложение депутата является своевременным, учитывая масштаб распространения данной болезни среди россиян. Ранее аналогичные инициативы поступали от общественных организаций, включая предложение общественного движения «Сорок Сороков» запретить использование изображений детей в рекламе продуктов питания, способствующих развитию лишнего веса.

Таким образом, включение проблем ожирения в социальную рекламную кампанию способно стать важным инструментом профилактической работы, позволяющим повысить уровень осознанности и ответственности каждого гражданина за свое здоровье.

Поделиться
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *