Согласно данным Data Insight, в 2023 году Ozon и Wildberries впервые вошли в десятку самых посещаемых мировых платформ, причем Wildberries занял девятую строчку с ежемесячным количеством сессий 343 миллиона, а Ozon – десятую с показателем 316 миллионов.
В контексте российской электронной коммерции, эти два маркетплейса вместе с «Яндекс.Маркетом» и «Мегамаркетом» аккумулируют 92% всех онлайн-заказов в стране, при этом их общий оборот достиг 4,4 триллиона рублей.
Показательно, что российский рынок интернет-торговли расширился на 36%, опережая по этому показателю большинство стран мира, включая США и Южную Корею.
Руководитель аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает выдающиеся результаты Wildberries и Ozon в 2023 году и прогнозирует дальнейшее укрепление их позиций на международной арене.