Porsche представила новую версию семейства Cayenne, пережившего рестайлинг год назад, под названием GTS. Эта аббревиатура используется компанией для обозначения самых спортивных вариантов своих автомобилей.
По сравнению с предыдущей моделью Cayenne GTS, новая версия стала на 40 лошадиных сил мощнее, а в её шасси использованы компоненты от Cayenne Turbo GT, который не продаётся в Европе.
Cayenne GTS сохранил восьмицилиндровый двигатель объёмом 4 литра, но его мощность увеличена до 500 лошадиных сил и 660 Нм (плюс 40 Нм). Логика работы восьмиступенчатой коробки передач была изменена для более быстрого переключения передач и улучшенного отклика. В результате, Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 275 км/ч.
Таким образом, новая модель станет самым быстрым вариантом Cayenne среди негибридных внедорожников, доступных в Европе, хотя и уступит по разгону, например, 739-сильной Turbo E-Hybrid.
Стандартное оснащение нового Cayenne GTS включает заниженную на 10 мм подвеску с адаптивными амортизаторами и пневмоэлементами, а также систему контроля вектора тяги. Версия Turbo GT также получила отдельный контур охлаждения компонентов системы полного привода, что улучшает работу автомобиля при долговременной нагрузке, например, при буксировке или движении по серпантину.
Внешние отличия версии GTS включают чёрный декор кузова, затемнённые фары и новые 21-дюймовые колёса. Салон автомобиля по умолчанию оснащён спортивными сиденьями с отделкой тканью Race-Tex.
Cayenne GTS Coupe также получил адаптивный задний спойлер и панорамное остекление. За дополнительную плату можно заказать пакеты, снижающие массу автомобиля на 25 кг, и спортивную выхлопную систему.