Компания Volvo представила обновлённую версию своего флагманского кроссовера с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на появление в линейке модели с электрическим двигателем, Volvo XC90 сохранил свою популярность.
Внешний вид кроссовера претерпел ряд изменений. Была переработана бамперная группа и решётка радиатора, а также изменена форма светотехники. Однако основные черты дизайна остались узнаваемыми.
Интерьер Volvo XC90 также был обновлён, хотя его архитектура осталась прежней. Были улучшены некоторые детали, такие как очертания передней панели и центрального тоннеля, где появились дополнительные подстаканники. Беспроводная зарядка была перемещена в другое место.
Диагональ экрана медиасистемы увеличилась до 11,2 дюйма, а разрешение улучшилось на 20%. Управление мультимедиасистемой стало более удобным и оптимизированным.
Обновлённый Volvo XC90 будет доступен только с гибридными установками на базе бензиновых двигателей. Дизельные двигатели больше не предлагаются. Технические характеристики гибридных установок пока не раскрываются, но известно, что подзаряжаемый XC90 сможет проехать на электротяге около 70 км при общем запасе хода в 800 км.
Кроме того, для кроссовера предлагаются два варианта мягкогибридных установок с 48-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива на 15%.
Volvo также улучшила настройки адаптивных амортизаторов, которые теперь отслеживают дорожную ситуацию 500 раз в секунду, независимо друг от друга. Опционально доступна пневматическая подвеска, которая может увеличивать дорожный просвет на 40 мм или уменьшать его на 20 мм.
Заказы на обновлённый кроссовер Volvo XC90 уже принимаются. Производство и поставки начнутся в конце 2024 года.