Россияне в первом квартале 2025 года купили 9,3 миллиона пар наушников и гарнитур на 23,1 миллиарда рублей – продажи в денежном выражении выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, подсчитали в “М.Видео-Эльдорадо”.
“М.Видео-Эльдорадо” … проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам первого квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 миллиона устройств на сумму 23,1 миллиарда рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%”, – говорится в исследовании, проведенном на основе обезличенных данных.
В свою очередь средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тысячи рублей.
В количественном выражении лидером стала категория Unbranded – модели без ярко выраженного бренда. Такие устройства активно покупаются благодаря доступной цене, особенно как вторые наушники или предназначенные для детей. Второе место заняли наушники Redmi, третье – Huawei, далее – Hoco и замыкает топ-5 JBL.
В свою очередь в денежном выражении первую строчку занимает Apple. На втором месте – Samsung, на третьем – Huawei. Четвертую и пятую строчки занимают Marshall и JBL соответственно.