Крупные производители молочных продуктов, проведя переговоры с розничными сетями и регуляторами, начали пересматривать свои цены. Ожидается, что снижение цен на 10%-15% коснется молока и сливочного масла, сообщает издание «Известия».
Эти меры призваны поддержать покупателей и стабилизировать рынок после недавнего роста цен на молочную продукцию. Об изменениях уже заявили такие компании, как «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и другие.
Как заявил генеральный директор «Молвеста» Анатолий Лосев: «Мы договорились выделить несколько видов товаров для помощи малообеспеченным слоям населения… Речь идет о молоке в бюджетной упаковке с жирностью 2,5%, где цена упадет примерно на 10%, а также о крестьянском масле с жирностью 72%, где ожидается снижение на 7-10%. Мы также попросили торговые сети снизить свою наценку примерно на 5%».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о достижении соглашений с более чем десятью крупными ритейлерами об ограничении наценок. Среди них – X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси». Во многих магазинах продукты с ограниченной наценкой будут помечены специальными ценниками.