Российские компании начали регистрировать товарный знак «Слово пацана»

Виктор Корзун 12.6k просмотров
1 мин читать

В декабре в Роспатент было подано пять заявок на регистрацию товарного знака “Слово пацана”. Его хотят использовать для производства электроники, канцелярских товаров, одежды, продовольственных товаров, напитков и рекламы.

ООО “Ритейл медиа” из Москвы планирует использовать его для производства косметики, ручных инструментов, продовольственных товаров и слабоалкогольных напитков. ООО “Первая ремесленная пивоварня” из Новосибирска также подала заявку на регистрацию для безалкогольных напитков и пива.

Издательство “Эксмо” хочет использовать его для производства электроники, цифровых товаров, изделий из бумаги, канцелярской продукции, домашней утвари, одежды, рекламы и развлечений. Петр Емельянов из Хабаровска подал две заявки: для производства настольных игр и семян подсолнечника.

Однако некоторые классы товарного знака уже заняты. В апреле прошлого года Роспатент зарегистрировал его по заявке владельца YouTube-канала “Слово пацана” Романа Трофимова, который сохранил права на канцелярскую продукцию и одежду.

Арутюн Атомян, сооснователь кондитерской фабрики “Атаг” в Вологодской области, зарегистрировал его для производства конфет.

Популярность одноименного сериала стимулирует продажи товаров с его символикой на маркетплейсах, включая футболки, шапки, кружки, чехлы на смартфон, постеры, значки и стикеры.

Эксперты предупреждают, что у заявок, поданных в декабре, могут возникнуть сложности при регистрации, так как нельзя регистрировать обозначения, тождественные названию произведения, известного в России на дату подачи заявки.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *