Российские компании отказываются от почтовых сервисов Google и Microsoft

Юля Выприцкая 10.6k просмотров
1 мин читать

За год количество российских компаний, покинувших корпоративные почты Google и Microsoft, составило 26% (Gmail) и 40% (Outlook) соответственно. Об этом сообщили специалисты группы компаний «Рунити».

Аналитики заметили, что пользователи стали чаще обращаться к российским e-mail-платформам. В частности, они стали активнее использовать доменную почту отечественных хостинг-провайдеров. Это почтовые ящики, которые связаны с адресом сайта компании.

Сервис провайдера «Рег.ру» показал наибольший прирост: уровень регистраций за год увеличился на 22%. В доменной почте Beget этот показатель вырос на 8%, в SpaceWeb – на 7%, в R01 – на 5%, в TimeWeb – на 4%.

Mail.ru также отметил увеличение числа новых пользователей. Около 1,5 миллиона из них присоединились в 2024 году. Во втором квартале текущего года средняя месячная аудитория почтового сервиса составила 49,6 миллиона пользователей.

Google и Microsoft начали вводить ограничения для россиян с 2022 года. В марте этого года появились сообщения о блокировке облачных сервисов.

ТЭГИ:
Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *