Батончики KitKat от Nestle исчезли с полок российских магазинов. После того как швейцарская компания прекратила продажи сладостей в России в прошлом году, магазины стали избавляться от остатков шоколада.
В настоящее время россияне могут приобрести турецкий аналог KitKat на рынках, но его стоимость в несколько раз выше, чем была в российских магазинах: один батончик стоит 80 рублей вместо 30-40 рублей.
В России пытались создать собственный заменитель батончика Nestle, но пока не преуспели. Единственная альтернатива – “Goodmix”, но он не имеет той же рецептуры и не пользуется спросом.
В марте прошлого года Nestle приостановила продажи продукции Nesquik и KitKat в России, а также закрыла все монобрендовые магазины Nespresso в стране. Швейцарская компания приняла решение производить и продавать в России только товары первой необходимости. К ним относятся детское питание, медицинское и больничное питание, а также лечебные корма для домашних животных.