Россияне отрицательно относятся к рекламе, которую размещают блогеры

Елена Циглер 10.6k просмотров
2 мин читать

Большинство россиян (89%) регулярно сталкивается с рекламой у блогеров: 54% ежедневно, 35% несколько раз в неделю. 59% относятся к этому нейтрально, в то время как у 19% реклама вызывает положительные эмоции, а у 22% — отрицательные.

Чаще всего рекламные интеграции можно увидеть на YouTube (70%), в Telegram (53%), «ВКонтакте» (50%) и «Яндекс.Дзен» (37%).

81% считает, что такой формат рекламы не сильно влияет на их решение о покупке. Тем не менее, респонденты продолжают искать дополнительную информацию о продукте: 8% часто, 32% иногда, 34% редко. Некоторые также покупают товары, рекламируемые блогерами: иногда (20%) и редко (39%).

Однако 66% признают влияние блогеров на общественное мнение. 34% доверяют рекламе блогеров, в то время как 66% относятся к ней скептически. Что касается влияния размера аудитории блога на эффективность рекламы, 47% не придают значения количеству подписчиков, а 36% вообще не обращают внимания на рекламу у блогеров. Однако 74% уверены, что лайки и комментарии под рекламным постом не влияют на их восприятие продукта.

78% считают, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которыми они сами пользуются. Однако большинство (65%) хотят, чтобы блогеры открыто указывали на рекламный характер поста, так как вся цифровая реклама должна быть обязательно маркирована с 1 сентября 2022 года согласно закону о рекламе.

40% сразу пропускают рекламные интеграции, в то время как 54% досмотрят ролик до конца, если реклама их заинтересует.

Для 27% наибольший интерес представляет контент с рекламными интеграциями, созданный самими блогерами, а не рекламодателями. Наиболее популярные форматы рекламы включают короткие вертикальные видео (44%), видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%).

Наибольший интерес вызывают рекламные форматы, рассказывающие о личном опыте использования продукта (46%), обзоры с демонстрацией продукта (40%) и креативные интеграции с продуктом (23%).

49% предпочитают рекламу у блогеров, специализирующихся на определённой теме. Преимущества рекламы у блогеров включают ненавязчивость (27%), полезность (20%) и соответствие интересам (19%). Однако среди недостатков упоминаются обилие рекламы (41%), неискренность (32%) и однообразие (28%).

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *