Rutube запустил новую систему монетизации для создателей контента. Об этом стало известно из пресс-релиза видеохостинга.
Теперь авторы, которые публикуют свои видео на Rutube, могут получать просмотры не только на платформе, но и на сайтах, где установлен встроенный плеер. Это позволяет авторам сохранить аудиторию и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения рекламы от брендов в их контенте.
«Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают больше просмотров и доходов, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от рекламы», — отметил Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты».
По словам Сергея Стамболцяна, новая модель дистрибуции контента является «принципиально новой для рынка». Компания будет развивать это направление, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбирая сайты для распространения контента и оптимизируя рекламные кампании.
Ранее Rutube представил рекламную платформу Rutube Media, которая также основана на собственной видеосети. После запуска Rutube Media рекламодатели могут не только размещать in-stream-видеорекламу, но и настраивать её показ в зависимости от контекста и аудитории каждого сайта.