Российское подразделение международной сети строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» заявило о начале процесса ребрендинга.
В рамках этого процесса бизнес будет работать под новым наименованием «Лемана Про». Первым шагом станет открытие нескольких магазинов под новым брендом до конца 2024 года, а полностью процесс ребрендинга завершится к концу 2025 года.
Планируется изменить дизайн сайта и мобильного приложения, обновить вывески магазинов, корпоративный транспорт и униформу сотрудников. Новое название бренда отражает ключевые приоритеты компании: лидерство в своей отрасли, дом как центр жизни человека, экологическую и социальную ответственность, а также ориентацию на профессионалов в сфере строительства и ремонта.
Стоит отметить, что в марте 2023 года материнская компания Adeo объявила о передаче управления российским бизнесом местному менеджменту. Процесс передачи операционного контроля был завершён в 2023 году.