«Спортмастер» собирается открыть в России монобрендовый магазин итальянской фирмы Kappa

Мила Малиновская 12.5k просмотров
1 мин читать

«Спортмастер», крупный ритейлер спортивных товаров, планирует открыть монобрендовый магазин итальянского спортивного бренда Kappa в России.

В настоящее время компания ищет подходящие площадки для реализации проекта. Ожидается, что первые магазины Kappa откроются весной 2025 года, согласно информации от источника в «Спортмастере». Представитель РБК подтвердил наличие планов у компании, однако отказался предоставить дополнительные подробности. Официальные комментарии от представителей «Спортмастера» и итальянской Kappa не были предоставлены.

Эксперты предупреждают о возможном дефиците площадей, необходимых для расширения сети. Это связано с тем, что на фоне роста популярности местных и иностранных брендов количество свободных торговых площадей в торговых центрах значительно сократилось.

В 1960-х годах итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, которая занималась производством нижнего белья и носков, основала бренд Kappa, заменив им марку Aquilla. В конце десятилетия компания начала выпускать одежду в стиле унисекс. В то же время был сделан снимок двух обнажённых людей, сидящих спиной друг к другу, который стал основой для логотипа бренда.

Сеть магазинов «Спортмастер» предлагает спортивные товары различных мировых брендов, таких как Adidas, Nike и Puma. Кроме того, компания продаёт товары под собственным брендом Demix. Выручка компании в 2023 году составила более 159 миллиардов рублей, что на 14,3% больше, чем в предыдущем году.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *