Мобильный оператор Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года, отказавшись от продления лицензии на текущий бренд.
Компания уже разработала проект, который сохранит связь с текущим брендом, но представит новое позиционирование и айдентику, включая новый логотип и название. Изменения будут представлены в указанный срок.
Ранее, до 2013 года, Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB, которая затем продала российское подразделение банку ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 были консолидированы “Ростелекомом”. Российский оператор имел право использовать бренд Tele2 в течение 10 лет.
В марте 2023 года президент “Ростелекома” Михаил Осеевский заявил, что использование названия Tele2 может быть продлено и после осени 2023 года, однако позже компания опровергла эти сообщения.
Последний раз Tele2 обновлял бренд в январе 2017 года, когда был представлен новый слоган и фирменный стиль, а также коммуникационная платформа “Другие правила”.