Компания Coca-Cola объявила о выпуске нового напитка с уникальным пряным вкусом, сочетающим малину и специи. Новая кола появится в продаже в США и Канаде в течение ближайших нескольких недель в вариантах с сахаром и без сахара.
Сью Линн Чан, вице-президент по маркетингу Coca-Cola в Северной Америке, объяснила в интервью CNN, что этот смелый вкус с пряностями соответствует предпочтениям потребителей. Coca-Cola провела специальное исследование, которое выявило растущий интерес потребителей к напиткам с пряностями. Выбор ежевики был обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать различные вкусы. Только в 2022 году их выбирали более 5 миллионов раз.
Это первый новый вкус в североамериканском портфеле компании за последние несколько лет, не считая лимитированных релизов. Последним значительным дополнением была Coca-Cola Cherry Vanilla в 2020 году, но ранее компания использовала аналогичное сочетание вкусов в Coca-Cola Black Cherry Vanilla в 2006-2007 годах.
В США Coca-Cola выпускается в вариантах с сахаром и без сахара, а также с ванильным и вишневым вкусами (плюс смеси ванили и вишни, с сахаром и без). Среди местных вкусов – грузинская вишня и калифорнийская ежевика.
Coca-Cola ушла с российского рынка в 2022 году вместе с другими популярными брендами, такими как Fanta, Sprite, BonAqua, Burn и Schweppes. Эти продукты больше официально не продаются в России.