Умные колонки Sber перевели под управление GigaChat 2.0

Колонки теперь способны обрабатывать запросы в свободном формате, менять режимы работы и поддерживать диалог в 10 раз дольше.

10.3k просмотров
1 мин
умные колонки сбер

Команда Sber сообщила о полном переходе управления умными колонками Sber на большую языковую модель GigaChat 2.0, что существенно повысило интеллектуальные способности устройств.

Пресс-служба Sber отметила: «Это первый случай в России, когда умные колонки полностью управляются большой языковой моделью, что вывело их интеллектуальные возможности на качественно иной уровень. Благодаря GigaChat 2.0 колонки Sber теперь умеют разговаривать естественным человеческим языком и поддерживают длительные осмысленные беседы».

умные колонки сбер

Основные нововведения в умных колонках Sber:

  • Естественный разговор: устройства распознают свободные формулировки запросов и сохраняют контекст разговора значительно дольше, позволяя пользователям обсуждать разнообразные темы.
  • Широкая база знаний: использование обширных информационных ресурсов позволяет колонкам эффективно решать различные задачи, обрабатывать сложный материал и понятно отвечать на широкий спектр вопросов.
  • Многозадачность: искусственная система одновременно контролирует диалог и активирует другие полезные навыки, такие как воспроизведение музыки, создание напоминаний и выполнение нескольких команд подряд.
  • Настройка под пользователя: имеется возможность выбора стиля общения (формального, нейтрального или дружеского), голоса ассистента (женские и мужской варианты), а также обращения («ты» или «вы»). Всего предусмотрено 18 возможных вариантов персонализации помощника.
Поделиться
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *