В «Чёрную пятницу» российские покупатели активно делали покупки

Специалисты по анализу данных определили наиболее востребованные продукты в категориях электроники и бытовой техники, которые были приобретены в период «Чёрной пятницы». В целом, мероприятие оправдало ожидания.

10.3k просмотров
1 мин
распродажа

Аналитики определили наиболее востребованные товары из сегментов электроники и бытовой техники, приобретённые в ходе «Черной пятницы». Распродажа в целом оправдала прогнозы.

В ЮKassa, платёжном сервисе компании ЮMoney, зафиксировали рост оборота магазинов бытовой техники за период акции на 52% относительно предыдущего года. При этом средний чек увеличился на 31%, достигнув отметки в 30 658 рублей.

В М.Видео-Эльдорадо отметили, какие именно категории товаров пользовались наибольшим спросом. Например, продажи встроенных холодильников поднялись на 82% по сравнению с предыдущими показателями, встроенных вытяжек – на 37,5%, варочных панелей – на 23,5%, духовок – на 10,5%. Также возросли продажи другой встраиваемой техники на 60%, стиральных машин – на 38%, а ручных пылесосов – на 16%.

Тем временем, в МТС обнаружили, что помимо роста спроса увеличилось и число звонков от мошенников. Согласно данным сервиса «Защитник» МТС, с 24 ноября по 1 декабря 2024 года злоумышленники звонили втрое чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Они пытались обмануть людей, предлагая якобы эксклюзивные скидки и выгодные предложения для пенсионеров и других льготных групп от имени сотрудников онлайн-магазинов. Мы надеемся, что наши читатели избежали таких уловок.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *