В России наблюдается увеличение интереса к бизнес-седану LADA Aura

Новый бизнес-седан Lada Aura пользуется спросом среди частных покупателей – около двух третей от общего числа клиентов в дилерской сети "Прагматика".

12.3k просмотров
1 мин
Lada Aura

Новый бизнес-седан Lada Aura привлекает наибольшее внимание со стороны частных покупателей — порядка двух третей спроса приходится именно на эту категорию клиентов в дилерской сети “Прагматика”.

Представители компании “Прагматика” отметили, что самой популярной комплектацией среди клиентов стала более дорогостоящая версия Status. Клиенты чаще всего выбирают темные оттенки кузова — черный и коричневый, в то время как серебристый цвет составляет около 30% всех запросов.

Александр Шапринский, директор сети дилеров “Прагматика”, подчеркнул, что интерес к модели постепенно увеличивается. Продажи уже начались не только в автосалонах Санкт-Петербурга, но и в автоцентрах компании в других городах Северо-Западного региона. По его прогнозам, к концу 2025 года Aura сможет занять 2–3% доли общего объема продаж бренда.

Шапринский также добавил, что весной автомобили данной модели начнут поставляться в автопарки администраций крупных городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Казань — сейчас идут процессы оформления необходимой документации. Помимо этого, были заключены первые контракты с таксопарками: Lada Aura уже доступна в сервисе “Яндекс Такси” в категории “Комфорт”.

Все модификации Lada Aura оснащаются 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 122 лошадиные силы и автоматической трансмиссией. Для автомобиля предлагаются три варианта окраски кузова: черный “Пантера”, серебристый “Платина” и коричневый “Кориандр”.

Поделиться
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *