В Российской Федерации начался второй этап внедрения обязательной маркировки для продукции лёгкой промышленности.
Этот процесс затрагивает трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы и платья.
Обязательная маркировка также распространяется на кашне, юбки, мужские и женские куртки, пальто, плащи, спортивные и лыжные костюмы, одежду из искусственного меха и фетра и другую продукцию лёгкой промышленности.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что члены организации готовы к запуску нового этапа маркировки, хотя некоторым процессам требуется больше времени для реализации. Среди таких процессов — продажа остатков и ввоз товаров в Россию без нанесения средств идентификации.
Количество участников, зарегистрированных на втором этапе маркировки, составляет 11,4 тысячи, включая 2,5 тысячи производителей и импортёров.