Компания «Модный континент» сокращает сеть своих магазинов Incity. В связи с увеличением спроса на недорогую одежду и уходом иностранных компаний, бренд не смог найти свою нишу.
Помещения, ранее занимаемые магазинами Incity, ищут новых арендаторов. Сеть закрывает убыточные точки, предлагая площади другим ритейлерам. Один из сотрудников магазина Incity сообщил, что закрытия коснулись в основном регионов и Подмосковья. Например, недавно был закрыт последний магазин в Новосибирске.
Основные претенденты на освободившиеся площади — бренды группы «Спортмастер». Например, компания Ostin объявила об открытии молодёжных магазинов Face Code, а Zolla — Nice & Easy.
Однако другой источник на рынке моды утверждает, что речь о закрытии всего бизнеса Incity не идёт. «Модный континент» испытывает трудности с начала 2010-х годов. В настоящее время бизнес компании сокращается.
Согласно подсчётам Fashion Consulting Group, в прошлом году доля нижнего ценового сегмента, где работает Incity, увеличилась с 72% до 74%. Также конкуренция в этом сегменте снизилась после ухода популярных зарубежных брендов в 2022 году. При этом магазины Incity располагаются в местах с высокой проходимостью.
Согласно предыдущим сообщениям, объём рынка ресейла одежды и обуви в России в 2023 году достиг 200 миллиардов рублей, увеличившись на 30 % по сравнению с предыдущим годом. Этот сегмент занимает 6 % от общего объёма продаж одежды и обуви.