Китайский бренд детской одежды Balabala планирует открыть магазины в России. Первый магазин откроется в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге в конце апреля, а затем ещё два магазина появятся в Москве.
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Марину Малахатько, старшего директора компании CORE.XP. Вячеслав Шикулов, партнёр брендов Samsonite, Guess и Boggi, будет развивать бренд в России.
«Мы выбрали Balabala, потому что это крупнейший бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что детская одежда сейчас перспективный сегмент, и хотим попробовать развивать китайские бренды на российском рынке», — сказал он.
Аналитики полагают, что Balabala будет конкурировать с монобрендовыми детскими магазинами и небольшими форматами.
Учитывая растущую популярность китайских брендов среди российских потребителей, Balabala найдёт своего покупателя, уверены эксперты. В конце прошлого года сообщалось, что в 2024 году на российский рынок выйдут два китайских бренда: молодёжный Semir и детский Balabala.