Сервис “Яндекс Go” начал тестирование функции обратной связи по поводу стоимости поездок в своем приложении.
Новая опция станет доступной для всех пользователей поэтапно, сообщает пресс-служба компании. После выбора тарифа и маршрута в приложении появилась кнопка “Пожаловаться на цену”.
Компания сообщила, что теперь пользователи смогут оставлять отзывы о цене поездки непосредственно в приложении. Для этого необходимо перейти в раздел с подробностями стоимости, где можно указать, какие аспекты вызывают вопросы.
Уточняется, что можно запросить разъяснения по итоговой сумме, изменению цены из-за пробок или повышенного спроса, а также по правилам расчета. Сотрудники службы поддержки быстро отреагируют на запросы, предоставив информацию о принципах формирования стоимости и предложив рекомендации по экономии на будущих поездках.
Для доступа к деталям и возможности оставить отзыв о цене нужно кликнуть на иконку рубля в левом верхнем углу экрана после выбора тарифа и маршрута. Пресс-служба подчеркнула, что эта функция будет внедряться среди пользователей постепенно. Отзывы помогут разработать меры по контролю за ценами в 2025 году.
Кроме того, в начале декабря “Яндекс Go” предоставил пользователям возможность видеть, из каких компонентов формируется цена каждой поездки для основных тарифов.