В «Яндекс Go» появилась возможность пожаловаться на цену такси

Сервис такси "Яндекс Go" в тестовом режиме добавил возможность оставить отзыв о стоимости поездки в приложение.

13.7k просмотров
1 мин
Яндекс Go

Сервис “Яндекс Go” начал тестирование функции обратной связи по поводу стоимости поездок в своем приложении.

Новая опция станет доступной для всех пользователей поэтапно, сообщает пресс-служба компании. После выбора тарифа и маршрута в приложении появилась кнопка “Пожаловаться на цену”.

Компания сообщила, что теперь пользователи смогут оставлять отзывы о цене поездки непосредственно в приложении. Для этого необходимо перейти в раздел с подробностями стоимости, где можно указать, какие аспекты вызывают вопросы.

Уточняется, что можно запросить разъяснения по итоговой сумме, изменению цены из-за пробок или повышенного спроса, а также по правилам расчета. Сотрудники службы поддержки быстро отреагируют на запросы, предоставив информацию о принципах формирования стоимости и предложив рекомендации по экономии на будущих поездках.

Для доступа к деталям и возможности оставить отзыв о цене нужно кликнуть на иконку рубля в левом верхнем углу экрана после выбора тарифа и маршрута. Пресс-служба подчеркнула, что эта функция будет внедряться среди пользователей постепенно. Отзывы помогут разработать меры по контролю за ценами в 2025 году.

Кроме того, в начале декабря “Яндекс Go” предоставил пользователям возможность видеть, из каких компонентов формируется цена каждой поездки для основных тарифов.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *