Wildberries внедряет систему возврата покупок через QR-коды. Теперь клиенты смогут возвращать товары в любом пункте выдачи заказов (ПВЗ), передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
До этого возврат товара был возможен только в том ПВЗ, где покупатель получил свой заказ. Объединение усилий компаний Wildberries и Russ привело к созданию нового инструмента, который облегчит процесс возврата.
Эти изменения также упростят работу не только покупателям, но и сотрудникам пунктов выдачи. Как пояснили в компании: «QR-коды для возврата товаров – это значительный шаг в улучшении качества нашего сервиса. Клиенты больше не будут переживать за наличие штрихкодов на упаковке, а сотрудники ПВЗ смогут быстрее обрабатывать возвраты».
Кроме того, ранее сообщалось, что на платформе Wildberries стала доступна услуга быстрой доставки продуктов питания. Первым партнером этой инициативы выступил онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий группе X5.