Аналитическая компания Counterpoint Research сообщает, что китайский производитель мобильных устройств смог опередить Apple и занять третье место в мировом рейтинге продаж в августе. По мнению экспертов, это произошло впервые за три года, при этом объём продаж остался на прежнем уровне.
Тарун Патхак, руководитель исследовательского отдела Counterpoint Research, отметил, что Xiaomi смогла занять второе место благодаря новой стратегии, которая заключается в выпуске флагманских моделей в каждом ценовом сегменте. Ранее компания предлагала несколько устройств, которые были схожи по цене.
По мнению Патхака, Xiaomi особенно успешна в сегменте смартфонов стоимостью около 200 долларов, что позволяет ей удерживать значительную долю рынка в Индии, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Африке.
В то же время для Apple август традиционно является слабым месяцем, поскольку в сентябре обычно анонсируются новые модели. Патхак считает, что после выпуска линейки iPhone 16 компании потребуется некоторое время, чтобы вернуться на второе место или даже занять первое, обойдя Samsung.