«Яндекс.Маркет» планирует запустить собственные торговые марки одежды. Компания зарегистрировала бренды Tame, Muted и Humanform для одежды для взрослых и детей в среднем ценовом сегменте.
В компании подтвердили, что намерены развивать это направление. Одежда будет производиться на разных фабриках и в разных странах, например в Китае и Узбекистане.
В «Яндекс.Маркете» считают, что fashion-направление является одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции. В четвёртом квартале 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза по сравнению с предыдущим годом.
«Яндекс.Маркет» уже развивает собственные торговые марки с 2021 года. В частности, компания запустила бренды электроники и бытовой техники Tuvio, мебели Pragma, детских товаров Junion и зоотоваров Lapsville.
Другие маркетплейсы также активно развивают собственные торговые марки. Например, Ozon в 2022 году запустил продажи одежды под брендом Hola для взрослых и детей, а «Самокат» в 2023 году выпустил марку одежды Arive. Lamoda планирует начать продажи одежды под марками Nume и Mademan в апреле 2024 года.