“Яндекс Маркет” запустил новый бренд товаров для дома под названием Pragma. Под этим брендом будут выпускаться мебель, домашний текстиль, сантехника, товары для ванной и кухни, чистящие средства, а также светильники и системы хранения.
В настоящее время в каталоге Pragma представлены раковины, унитазы, постельное белье, одеяла, подушки, диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и тумбы под телевизор. В прошлом году “Маркет” начал производство этих товаров, которые теперь перешли под новый бренд Pragma. Сообщается, что руководить проектом будут бывшие топ-менеджеры IKEA.
К концу 2024 года “Маркет” планирует расширить ассортимент “Прагмы” до 2 800 наименований, включая обеденные столы, стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуду, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванных комнат и другие товары.
«Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса», — рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».
Производство организовано на российских фабриках, а у “Маркета” около 20 партнеров в разных регионах страны.
На “Яндекс Маркете” уже запущено несколько брендов. Среди них Tuvio – бытовая техника, COMMO – аксессуары для мобильных устройств, “Юнион” – детские товары, Nocord – инструменты, “Мой Маркет” – продукты питания и средства гигиены.