Торговая платформа “Яндекс Маркет” планирует ребрендинг, в ходе которого основным цветом бренда станет красный, а логотип будет обновлен.
В рамках ребрендинга “Яндекс” представит новый визуальный стиль маркетплейса, логотип и обновленную главную страницу сайта. Иконка мобильного приложения изменит цвет на красный, а буква “М” останется желтой.
Как пояснили в компании, желтый цвет, который был фирменным для “Маркета”, сливался с символикой других сервисов “Яндекса”, таких как “Еда” и “Такси”. Это мешало узнаваемости бренда “Маркета”. Ребрендинг будет проходить поэтапно в течение текущего года. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении. Затем последуют установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), замена униформы курьеров и перекраска автомобилей.
Руководитель сервиса и глава e-com направления “Яндекса” Роман Маресов уточнил, что потребуется заменить до 10 тысяч вывесок и перекрасить около 3 тысяч автомобилей. При этом для уже существующих пунктов вывеска и ее доставка будут бесплатными, а услуги демонтажа старой и монтажа новой вывески возьмет на себя “Маркет”. Также компания оплатит смену униформы курьеров сервиса.