«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг

Настя Орехова 10.6k просмотров
1 мин читать

Торговая платформа “Яндекс Маркет” планирует ребрендинг, в ходе которого основным цветом бренда станет красный, а логотип будет обновлен.

В рамках ребрендинга “Яндекс” представит новый визуальный стиль маркетплейса, логотип и обновленную главную страницу сайта. Иконка мобильного приложения изменит цвет на красный, а буква “М” останется желтой.

Как пояснили в компании, желтый цвет, который был фирменным для “Маркета”, сливался с символикой других сервисов “Яндекса”, таких как “Еда” и “Такси”. Это мешало узнаваемости бренда “Маркета”. Ребрендинг будет проходить поэтапно в течение текущего года. Сначала будет обновлен интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении. Затем последуют установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), замена униформы курьеров и перекраска автомобилей.

Руководитель сервиса и глава e-com направления “Яндекса” Роман Маресов уточнил, что потребуется заменить до 10 тысяч вывесок и перекрасить около 3 тысяч автомобилей. При этом для уже существующих пунктов вывеска и ее доставка будут бесплатными, а услуги демонтажа старой и монтажа новой вывески возьмет на себя “Маркет”. Также компания оплатит смену униформы курьеров сервиса.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *