Яндекс начал продавать собственные полноразмерные наушники под брендом Commo

Виктория Орейро 10.3k просмотров
1 мин читать

Команда Яндекс.Маркета объявила о запуске продаж новой линейки продукции под собственным брендом. Теперь под маркой Commo стали доступны полноразмерные беспроводные наушники в двух моделях — One и Immersive. Первая модель уже доступна в трёх цветах и стоит 4445 рублей. Вторая модель появится в продаже весной.

Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком. Наушники Commo предназначены для тех, кто ценит качественное звучание в различных условиях, например, при прослушивании музыки в метро, во время спортивных тренировок или при просмотре фильмов на компьютере или мобильных устройствах.

Яндекс Commo one наушники

Commo One автономно работает до 95 часов, что делает их подходящими как для коротких прогулок, так и для долгих путешествий. Наушники имеют звуковую и световую индикацию, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплект входит AUX-кабель для подключения к ноутбуку или использования в качестве проводных наушников.

Модель Immersive обладает дополнительными возможностями. Она поддерживает три режима: активное шумоподавление, прозрачность и стандартный режим. Кроме того, Immersive автоматически ставит музыку на паузу при снятии наушников с головы.

Яндекс.Маркет представил Commo в 2022 году и с тех пор выпускает под этим брендом аксессуары для мобильной электроники, включая пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и прочее.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *