YouTube тестирует опцию «Хайп» для помощи малоизвестным авторам

Марина Манаева 13.6k просмотров
1 мин читать

YouTube проводит тестирование нового инструмента для поддержки менее известных авторов. Этот инструмент называется «Хайп» (Hype) и предназначен для продвижения видеоматериалов, созданных малоизвестными создателями контента.

«Хайп» представляет собой кнопку, похожую на «Нравится» и «Поделиться». Когда зрители нажимают на эту кнопку, их голос напрямую влияет на рейтинг видео. Функция помогает продвигать новые видео внутри платформы, а не в социальных сетях. Чем больше людей «хайпанут» видео, тем выше оно поднимется в рекомендациях.

В рамках тестирования опция доступна ограниченному числу участников партнёрской программы YouTube с менее чем 500 тысячами подписчиков в Бразилии, Турции и Тайване. «Хайп» работает только для видео, опубликованных в течение последних семи дней.

О планах по глобальному запуску «Хайпа» пока не сообщается, но разработчики хотят получить отзывы от пользователей, чтобы в будущем рассмотреть возможность расширения доступности функции для большего количества стран и авторов.

ТЭГИ:
Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *