YouTube проводит тестирование нового инструмента для поддержки менее известных авторов. Этот инструмент называется «Хайп» (Hype) и предназначен для продвижения видеоматериалов, созданных малоизвестными создателями контента.
«Хайп» представляет собой кнопку, похожую на «Нравится» и «Поделиться». Когда зрители нажимают на эту кнопку, их голос напрямую влияет на рейтинг видео. Функция помогает продвигать новые видео внутри платформы, а не в социальных сетях. Чем больше людей «хайпанут» видео, тем выше оно поднимется в рекомендациях.
В рамках тестирования опция доступна ограниченному числу участников партнёрской программы YouTube с менее чем 500 тысячами подписчиков в Бразилии, Турции и Тайване. «Хайп» работает только для видео, опубликованных в течение последних семи дней.
О планах по глобальному запуску «Хайпа» пока не сообщается, но разработчики хотят получить отзывы от пользователей, чтобы в будущем рассмотреть возможность расширения доступности функции для большего количества стран и авторов.