37% россиян не считают День святого Валентина настоящим праздником

Экспресс-доставка СДЭК провела исследование, которое показало, что россияне не так уж увлечены Днем святого Валентина. Только 19% опрошенных ежегодно отмечают этот праздник, а 37% не воспринимают его всерьез.

15.3k просмотров
2 мин
отношения любовь

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел исследование, которое показало, что россияне не слишком увлечены Днем святого Валентина. Лишь 19% участников опроса ежегодно отмечают этот праздник, тогда как 37% вообще не воспринимают его всерьез.

Тем не менее, традиция обмена подарками продолжает оставаться популярной. Самыми востребованными сюрпризами остаются сладости, аксессуары и цветы.

Исследование также выявило, что многие россияне не придают большого значения этому дню. 21% из числа тех, кто игнорирует праздник, назвали его исключительно коммерческим мероприятием, а 8% предпочли выразить свою любовь иными способами. Еще 37% не видят смысла в этом празднике, считая его заимствованной западной традицией.

Кроме того, 31% респондентов принимают решение об участии в праздновании Дня святого Валентина в зависимости от обстоятельств, а 13% готовы присоединиться к торжеству лишь при наличии романтических отношений. Для этой категории людей данный праздник становится особым поводом проявить внимание и заботу о своих близких.

Несмотря на неоднозначное отношение к самому празднику, эксперты подчеркнули важность подарков в этот день. Более половины опрошенных (56%) стремятся делать подарки каждый год, а еще 24% дарят их, когда представляется случай.

Однако 16% респондентов признались, что редко покупают подарки ко Дню святого Валентина, а 4% предпочитают обходиться без них вовсе.

В списке наиболее популярных подарков лидируют сладости (36%), одежда и аксессуары (29%), самодельные сюрпризы (28%) и цветы (26%). Менее распространенными вариантами являются гаджеты (18%) и сертификаты в магазины, кафе и салоны (12%).

Самыми желаемыми подарками среди россиян оказались цветы (29%), ювелирные украшения, косметика и техника — по 24% на каждый вид подарка.

При выборе презента 69% респондентов учитывают его символичность, а 26% ориентируются на цену. Значимость подарка важна для всех.

86% опрошенных предпочитают вручать подарок лично, чтобы насладиться эмоциями, увидеть реакцию и запомнить этот момент. Доставка выбирается за эффект неожиданности и возможность сделать подарок анонимно.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *