Компания Beats, принадлежащая Apple, выпустила ограниченную серию своих флагманских наушников Beats Studio Pro в сотрудничестве с брендом уличной одежды Stüssy.
Специальное издание имеет бежевые амбушюры и черное оголовье с логотипом Stüssy. Дизайнеры стремились передать эстетику персональной электроники 1990-х годов.
Флагманские наушники имеют полноразмерную конструкцию и оснащены функцией активного шумоподавления, поддержкой пространственного звучания и быстрым сопряжением с устройствами Apple и Android. Благодаря времени автономной работы до 40 часов они станут отличным выбором для любителей музыки. Их можно подключать через Bluetooth 5.3, порт USB-C или 3,5-мм адаптер.
Новые наушники Beats Studio Pro x Stüssy пока доступны только в США и стоят $349,99.