По данным исследования Rambler&Co, 64% россиян не участвуют в розыгрышах призов. Из них 41 % ссылаются на недоверие к организаторам, 28 % не верят в собственную удачу, а 18 % считают условия акций непонятными. Кроме того, 13 % респондентов сообщили, что никто из их знакомых никогда ничего не выигрывал.
Только 36 % респондентов участвовали в розыгрышах призов. Из опрошенных 59 % сообщили, что получали небольшие фирменные подарки, а 9 % – более крупные. 5% выиграли деньги, а 2% получили нематериальные призы, например подписку на какую-либо услугу. 25 % респондентов не получили ничего.
Кроме того, 23 % россиян участвуют в конкурсах ради шанса выиграть квартиру или автомобиль, а 21 % – ради шанса выиграть деньги. 7 % респондентов надеются выиграть гаджеты, а 2 % – бытовую технику. 47 % участников опроса не считают выигрыш важным.
68 % россиян сообщили, что доверяют розыгрышам от любимых брендов. 15 % могут участвовать в любых конкурсах, а 12 % – только в тех, которые организуют каналы или группы, на которые они подписаны. 5 % готовы участвовать в розыгрышах известных людей или лидеров мнений.
Ранее 60 % опрошенных россиян сообщили, что хотя бы раз участвовали в онлайн-розыгрышах. Большинство опрошенных пытались выиграть призы во “ВКонтакте”.