«Яндекс» представил «Поиск» с «Нейро»

Сервис предоставляет информацию о товарах и в процессе общения с пользователем отвечает на дополнительные вопросы.

Вадим Эскобар 10.3k просмотров
2 мин читать

«Яндекс» внедрил функцию «Нейро» в поисковую систему. Теперь сервис собирает информацию из разных источников и предоставляет её в одном ответе, используя все доступные знания из интернета.

В компании уточнили, что функция «Нейро» в «Поиске» поможет разобраться даже с вопросами, на которые нет готовых ответов в интернете. Например, она решит математическую задачу из школьной программы или расскажет о товаре, который вас заинтересовал, в режиме диалога. То есть ответит на все ваши вопросы о товаре.

В системе «Поиска» хранится информация о 2,7 миллиарда товарных предложений от интернет-магазинов. Об этом сообщили в компании.

Когда пользователь ищет какой-либо товар, он сразу видит его стоимость и изображения в результатах поиска. Это позволяет ему выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина.

Кроме того, «Поиск» научился определять, когда пользователь ищет товар с целью покупки, и прогнозировать, совершит ли он покупку на конкретном сайте.

В рамках сервиса «Поиск» пользователи смогут выбирать банковские продукты или даже врача из базы данных российских специалистов.

«В результатах поиска будут появляться новые тематические блоки с информацией о финансовых предложениях и врачах», — сообщили в пресс-службе компании.

Напомним, сервис «Нейро» был запущен в апреле 2024 года. Он объединяет возможности поиска и генеративных моделей.

«Нейро» позволяет задавать вопросы на естественном языке. Благодаря ссылкам в ответах пользователи могут самостоятельно проверять факты, а сайты получают дополнительный трафик.

Поделиться
Мы знаем, вам есть что сказать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *