«Яндекс» внедрил функцию «Нейро» в поисковую систему. Теперь сервис собирает информацию из разных источников и предоставляет её в одном ответе, используя все доступные знания из интернета.
В компании уточнили, что функция «Нейро» в «Поиске» поможет разобраться даже с вопросами, на которые нет готовых ответов в интернете. Например, она решит математическую задачу из школьной программы или расскажет о товаре, который вас заинтересовал, в режиме диалога. То есть ответит на все ваши вопросы о товаре.
В системе «Поиска» хранится информация о 2,7 миллиарда товарных предложений от интернет-магазинов. Об этом сообщили в компании.
Когда пользователь ищет какой-либо товар, он сразу видит его стоимость и изображения в результатах поиска. Это позволяет ему выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина.
Кроме того, «Поиск» научился определять, когда пользователь ищет товар с целью покупки, и прогнозировать, совершит ли он покупку на конкретном сайте.
В рамках сервиса «Поиск» пользователи смогут выбирать банковские продукты или даже врача из базы данных российских специалистов.
«В результатах поиска будут появляться новые тематические блоки с информацией о финансовых предложениях и врачах», — сообщили в пресс-службе компании.
Напомним, сервис «Нейро» был запущен в апреле 2024 года. Он объединяет возможности поиска и генеративных моделей.
«Нейро» позволяет задавать вопросы на естественном языке. Благодаря ссылкам в ответах пользователи могут самостоятельно проверять факты, а сайты получают дополнительный трафик.