Торговая сеть «Магнит» представила новый бренд декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров»).
Продукция этой марки стала доступна в магазинах «Магнит Косметик» в начале 2024 года. В ассортименте LAF представлено более ста наименований: тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра.
Планируется регулярное обновление линейки товаров. По словам представителей компании, бренд рассчитан на женщин всех возрастов и доступен покупателям с любым уровнем дохода.
Бренд декоративной косметики LAF стал новым дополнением к портфолио собственных торговых марок (СТМ) «Магнита». У «Магнита» уже есть такие марки среднего ценового сегмента, как Stellary и Beauty Bomb. Компания планирует запустить новую СТМ косметики в ценовом сегменте «средний плюс».
В 2023 году «Магнит Косметик» представил ряд новых СТМ в различных категориях: Fiora (средства женской гигиены), LamaLove (детская гигиена), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (уход за волосами).
В ближайшие планы «Магнита» входит расширение ассортимента СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других.