Маркетплейсам запретят устанавливать скидки без ведома продавца

В России обновили пакет законопроектов о регулировании деятельности цифровых платформ. Теперь маркетплейсам запрещено снижать цены на товары без согласия продавцов. 

7.6k просмотров
1 мин
смартфон

В России обновили пакет законопроектов, касающихся регулирования деятельности цифровых платформ. Теперь маркетплейсам запрещено самостоятельно снижать цены на товары без согласия продавцов. Об этом сообщают «Ведомости».

Отныне ответственность за установление скидок возлагается исключительно на продавцов. Они вправе либо вовсе запретить предоставление скидок на свою продукцию, либо определить минимально допустимую стоимость товара — площадки не смогут предлагать скидки ниже этого уровня. Установление минимальной цены будет означать разрешение на применение скидок.

Кроме того, документ запрещает площадкам применять санкции к тем продавцам, которые отказываются участвовать в скидках за счет собственных средств или средств оператора.

Ранее такие меры могли включать:

  • блокировку аккаунтов или карточек продавцов;
  • понижение их рейтингов;
  • ухудшение позиций в результатах поиска.

«Работа над законопроектом ведется с осени, первоначальная версия была представлена еще в ноябре. Тогда сообщалось, что оператор обязан предупреждать своих партнеров о снижении цен за свой счет или за счет партнера минимум за две недели, а также получать согласие партнера на уменьшение стоимости за его счет. Также было отмечено, что партнер не может выразить свое согласие через молчание», — напоминают «Ведомости».

Поделиться
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *