Во время акции «11.11» («Всемирный день шопинга») продажи гаджетов в России заметно превзошли среднегодовые показатели за 2024 год, увеличившись вдвое. По сравнению с прошлогодней распродажей, количество проданных устройств и аксессуаров выросло на 50%.
Эти данные были предоставлены пресс-службой компании «Мегафон».
Анализ покупок показал, что наибольший интерес у пользователей вызвали смартфоны, наушники и смарт-часы. Лидирующими моделями среди смартфонов стали устройства от Tecno (Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В категории наушников наиболее популярными оказались Realme Buds T300, а среди умных часов выделялись бренды Infinix, Apple и Samsung. Лидерами продаж у этих брендов стали соответственно Infinix Watch 1, Apple Watch Series 10 и Galaxy Watch 7 LTE.
Повышенный спрос на умные часы и наушники стал заметен уже на протяжении всего 2024 года, о чём свидетельствуют рыночные исследования и результаты продаж через все каналы «Мегафона». Продажи смарт-часов выросли примерно на 40% по сравнению с первыми тремя кварталами 2023 года.
Активность покупателей в этой распродаже оказалась выше, чем годом ранее: общее количество проданного оборудования увеличилось на 53%.