В России зафиксирован резкий скачок спроса на пикапы. По данным аналитиков, в ноябре было продано 2 591 такой автомобиль, что на 43% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. Всего за 11 месяцев россияне приобрели 26 556 пикапов, что означает увеличение продаж на 70%.
Отмечается, что лидирующие позиции среди иностранных брендов сохранились, при этом их продажи выросли на 32% (1 934 автомобиля) в ноябре и на 59% (20 180 автомобилей) за 11 месяцев.
Наиболее востребованными пикапами за последние 11 месяцев стали автомобили Great Wall. За этот период в России было приобретено 6 426 таких машин, что демонстрирует прирост на 47%. Второе место занимает марка JAC из Китая. В ноябре 2024 года в России было продано 5 301 пикапа этого бренда, что на 156% больше, чем годом ранее.
Замыкает первую тройку УАЗ с результатом 3 675 единиц (+26%). Далее идут Changan с 2 851 автомобилем (+322%) и Sollers с 2 700 автомобилями (увеличение в 270 раз).
Доля китайских производителей за 11 месяцев составила 59,6% (15 831 автомобиль), тогда как за тот же период 2023 года она составляла 49,9% (7 806 автомобилей), подчеркнули аналитики.
Среди конкретных моделей лидером остается Great Wall Poer KingKong. За 11 месяцев эту машину выбрали 534 покупателя, что в 2,9 раза больше, чем в предыдущем году. На второй строчке расположился JAC T9 Hunter с 476 проданными экземплярами. Замыкает тройку лидеров УАЗ «Пикап», который был продан в количестве 330 штук, что на 5,7% меньше прошлогоднего показателя.