Согласно исследованию аналитиков АТОЛ, самым популярным видом мороженого среди россиян является пломбир, который выбирают 44,8% покупателей.
Вторую позицию занимает ванильное мороженое с долей продаж 17,1%, третью — шоколадное с 15,8%, а четвертую — крем-брюле с 15,4%. Фруктовое мороженое составляет 1,4% от общего объема продаж, клубничное — 1,2%, ягодное и ореховое — по 1%, а остальные вкусы — 2,3%.
Средняя цена мороженого в магазинах составляет 95 рублей. В прошлом году лидером рейтинга также был пломбир, но его доля покупок составляла 45,1%.
Исследование было проведено на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков за период с мая по июнь 2024 года.