Обновленная версия Audi e-tron GT 2025 года включает в себя модернизацию базовой модели и RS, а также представление нового флагмана RS Performance.
В основе этой новой линейки лежит аккумуляторная батарея мощностью 97 кВт*ч, которая весит на 9 кг меньше, чем батарея предыдущей модели на 84 кВт*ч. Также была улучшена система рекуперативного торможения, увеличивая мощность с 290 до 400 кВт и управляемая с помощью подрулевых переключателей. Новый автомобиль способен проехать до 609 км без подзарядки при идеальных условиях.
Скорость зарядки была увеличена с 270 кВт до 320 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор от 10% до 80% всего за 18 минут, а 10-минутная зарядка увеличивает дальность поездки на 280 км. Благодаря улучшениям в аккумуляторе, он может поддерживать мощность зарядки более 280 кВт дольше, чем предыдущая модель. Аккумулятор может быть охлажден или нагрет для ускорения процесса зарядки.
Значительные изменения были внесены и в электродвигатели e-tron GT. Базовая модель, теперь известная как S e-tron GT, оснащена двумя двигателями общей мощностью 670 л.с. (500 кВт), что превышает показатели предыдущего RS e-tron GT. Мощность RS e-tron GT 2025 года была увеличена до 845 л.с. (630 кВт), а новый флагманский RS e-tron GT Performance достигает мощности 912 л.с. (680 кВт), делая его самым мощным серийным автомобилем Audi за всю историю.
Audi S e-tron GT 2025 года разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, в то время как RS e-tron GT выполняет это за 2,8 секунды, а RS e-tron GT Performance – за 2,5 секунды. Максимальная скорость этих моделей составляет 245, 250 км/ч соответственно. Стандартная комплектация S e-tron GT включает стальные тормозные диски, в то время как RS модели оснащены дисками с покрытием из карбида вольфрама. Все модели могут быть оборудованы углекерамическими дисками и 10-поршневыми передними суппортами.
Пневматическая подвеска и активная подвеска были значительно обновлены. Новая система обеспечивает поддержание автомобиля почти в горизонтальном положении во время динамических маневров и имеет регулируемый дорожный просвет. Опция полного рулевого управления доступна.
Интерьер автомобилей претерпел изменения: добавлены новые сиденья, изменен дизайн руля, появилась возможность установки панорамной стеклянной крыши, которую можно сделать матовой одним нажатием кнопки. Виртуальная кабина Audi была обновлена, добавлены новые материалы, включая дерево и микрофибру Dinamica. Сиденья регулируются в 18 направлениях.
Цены на новый S e-tron GT в Европе начинаются от 126 000 евро, RS e-tron GT стоит от 147 500 евро, а RS e-tron GT Performance – от 160 500 евро.